Доступные курсы

Математика (алгебра и начало анализа) для  студентов 1 курса.

Курс "Иностранный язык" разработан на основе рабочей программе (РП) учебной дисциплины (УД) «Иностранный язык (английский)».

УД «Иностранный язык (английский)» является учебным предметом обязательной предметной области «Иностранные языки» ФГОС СОО. В профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу СОО в пределах освоения ОПОП СПО на базе основного общего образования, УД «Иностранный язык (английский)» изучается в общеобразовательном цикле учебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (ППКРС, ППССЗ).

В учебных планах ППКРС, ППССЗ место УД «Иностранный язык (английский)» - в составе общих общеобразовательных учебных дисциплин, формируемых из обязательных предметных областей ФГОС СОО, для профессий СПО или специальностей СПО соответствующего профиля профессионального образования.

Освоение содержания УД «Иностранный язык (английский)» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

·       личностных:

-      сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

-      cформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

-      развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;

-      осознание своего места в поликультурном мире;

-      готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения;

-      умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

-      готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

·       метапредметных:

-      умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

-      владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

-      умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

-      умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

·       предметных:

-      сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

-      владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;

-      умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

-      достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

-      сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.




Программа предназначена  для студентов специальности .... курса...

Цели обучения:...

В результате обучения...

Автор: Пащенко Е.О.

Курс для изучения основ электротехники.

Цели и результаты (краткие)

Автор: Алексеев

Данный курс предназначен для завершения изучения дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" для групп 137, 223, 312, 315.

преподаватель Дейс Светлана Борисовна

Мастер производственного обучения: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru


Прикладная электроника

Коновалов А.С.

Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru


Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru

  Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru


 Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru

Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail:89930104773@mail.ru

Курс содержит последнюю тему второго семестра. Проблемы тупиков и методы борьбы с ними. 

За время изучения темы студенты познакомятся с понятиями:

  • тупиковой ситуации
  • ресурсы CR и SR
  • примером модели Холта
  • моделями для изучения тупиковых ситуаций (сети Петри, вычислительные схемы, модель пространства состояний системы)
  • методов борьбы с тупиками.
Освоить и закрепить материал  по разделам: 

  • обнаружение тупика посредством редукции графа повторно используемых ресурсов
  • теорема о тупике и доказательство
  • составление матриц распределения и запросов
  • метод обнаружения тупика по наличию замкнутой цепочки запросов.
  

Курс содержит последнюю тему второго семестра. Проблемы тупиков и методы борьбы с ними. 

За время изучения темы студенты познакомятся с понятиями:

  • тупиковой ситуации
  • ресурсы CR и SR
  • примером модели Холта
  • моделями для изучения тупиковых ситуаций (сети Петри, вычислительные схемы, модель пространства состояний системы)
  • методов борьбы с тупиками.
Освоить и закрепить материал  по разделам: 

  • обнаружение тупика посредством редукции графа повторно используемых ресурсов
  • теорема о тупике и доказательство
  • составление матриц распределения и запросов
  • метод обнаружения тупика по наличию замкнутой цепочки запросов.
  

Основы алгоритмизации и программирования на языке C# в визуальной интегрированной среде Visual Studio

В курсе рассказывается о базовых понятиях и теоремах теории вероятностей. Он состоит из двух существенно различающихся частей. 

В первой части (первые два модуля) излагается классическая версия теории вероятностей, в которой в большинстве своем используются довольно элементарные методы и доказательства. Помимо непосредственных приложений эта часть нужна для выработки у слушателей правильных интуитивных представлений о понятиях, рассматриваемых в теории вероятностей, которые в большинстве своем являются формализацией понятий взятых из реальной жизни. 

Вторая часть содержит элементы математической статистики. 

Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru

 Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru

Преподаватель: Кобелев Виталий Александрович

e-mail: 89930104773@mail.ru

Специальность: 11.02.13 Твердотельная электроника

Дисциплина: ОП.03 Электронная техника

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-       по технической документации определять тип, назначение, параметры и характеристики различных видов изделий твердотельной электроники;

-       рассчитывать основные параметры различных видов дискретных изделий твердотельной электроники;

-       измерять с помощью контрольно-измерительных приборов параметры и характеристики различных видов изделий твердотельной электроники

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-       основы физики твёрдого тела, твёрдотельных и плёночных структур;

-       классификацию  изделий  твердотельной  электроники  по  назначению, конструкции, мощности, частоте, используемым материалам;

-       устройство, конструктивно-технологическое исполнение, принципы и режимы работы различных видов изделий твердотельной электроники;

-       методы измерения параметров изделий твердотельной электроники;

-       основы     применения     различных    видов     изделий     твердотельной электроники.

Преподаватель, автор курса: Лауцюс Денис Игоревич,  e-mail: igor-eduardovich@mail.ru 

Каб. № 405


b2c1193a6f1d504c03309e43f31db6a5.jpgb2c1193a6f1d504c03309e43f31db6a5.jpg

Специальность: *Компьютерные системы и комплексы*"
 В результате изучения дисциплины, студент должен уметь: 

- измерять с заданной точностью различные электротехнические величины;.

-определять значение измеряемой величины и показатели точности измерений;

-использовать средства вычислительной техники для обработки и анализа результатов измерений

 В результате изучения дисциплины, студент должен знать:

- основные методы и средства измерений и принципы их работы;.

- принципы автоматизации измерений.

- условные обозначения и   маркировку измерений

Преподаватель, автор курса: Лауцюс Денис Игоревич,  e-mail: igor-eduardovich@mail.ru 

Каб. № 405

Master provodit diagnostiku ehlektricheskogo shchitka.jpgMaster provodit diagnostiku ehlektricheskogo shchitka.jpg

Лауцюс Денис Игоревич. каб. 405 e-mail  igor-eduardovich@mail.ru

Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 110213 Твердотельная электроника (уровень подготовки – базовый) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Измерение параметров, характеристик и проведение испытаний для контроля качества и обеспечения надежности изделий твердотельной электроники и соответствующих профессиональных компетенций (ПК)

Курс по Организации работ по сборке, монтажу и ремонту. 

ГБПОУ НСО "НЭК".

Входные требования: Необходимо изучить электротехнику, физику для успешного освоения курса.

Авторы: Авершина Е.А. Новоселова О.М. 

Новосибирский электромеханический колледж

специальность 13.01.07

Ганеев М.И.

Задания на производственную практику для 3-4 курса специальностей ИС и ПС

Преподаватели:  Любовь Эдуардовна Шейда
    Ольга Петровна Седунова

Операционные системы

Преподаватель: Коновалов Антон Сергеевич

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

            С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

 

знать:

         - основные положения теории баз данных, хранилищ данных, баз знаний;

         - основные принципы построения концептуальной, логической и физической модели данных;

         - современные инструментальные средства разработки схемы базы данных;

         - методы описания схем баз данных в современных системах управления базами данных (СУБД);

         - структуры данных СУБД, общий подход к организации представлений, таблиц, индексов и кластеров;

         - методы организации целостности данных;

         - способы контроля доступа к данным и управления привилегиями;

         - основные методы и средства защиты данных в базах данных;

         - модели и структуры информационных систем;

         - основные типы сетевых топологий, приемы работы в компьютерных сетях;

         - информационные ресурсы компьютерных сетей;

         - технологии передачи и обмена данными в компьютерных сетях;

         - основы разработки приложений баз данных

        

уметь:

         - создавать объекты баз данных в современных системах управления базами данных и управлять доступом к этим объектам;

         - работать с современными сase-средствами проектирования баз данных;

         - формировать и настраивать схему базы данных;

         - разрабатывать прикладные программы с использованием языка SQL;

         - создавать хранимые процедуры и триггеры на базах данных;

         - применять стандартные методы для защиты объектов базы данных;

 

иметь практический опыт:

         - работы с объектами базы данных в конкретной системе управления базами данных;

         - использования средств заполнения базы данных;

         - использования стандартных методов защиты объектов базы данных;


Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины студент должен:

знать/понимать:

·                    различные подходы к определению понятия “информация”;

·                    методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

·                    назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

·                    назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

·                    использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

·                    назначение и функции операционных систем.

уметь:

·                    оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

·                    распознавать информационные процессы в различных системах;

·                    использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

·                    осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

·                    иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

·                    создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

·                    просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

·                    осуществлять поиск информации в базах данных, в компьютерных сетях и пр.;

·                    представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

·                    соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

Специальность: 11.02.13 Твердотельная электроника

Дисциплина: Теоретические основы монтажа

Преподаватель, автор курса: Лауцюс Денис Игоревич,  e-mail: igor-eduardovich@mail.ru 

Каб. № 405


монтаж2.jpgмонтаж2.jpg

Задачи дисциплины:

- освоение студентами основных принципов построения автоматизированных систем управления;

- изучение информационных процессов в экономике;

- изучение структуры и функциональной организации автоматизированных информационных систем.

 Данная дисциплина учитывает знания, полученные студентами при изучении высшей математики, информационных технологий, менеджмента, автоматизации производственных процессов и др. Изучение дисциплины помогает применять эти знания в практической деятельности при управлении подразделениями предприятия, а также в дипломном проектировании и при прохождении производственной и преддипломной практики.

 В результате изучения дисциплины «Автоматизированные информационные системы», студент должен

знать:

- понятия система, управление, система автоматического и автоматизированного управления;

- понятия информационной технологии, автоматизированной информационной технологии, автоматизированной информационной системы, смысл и функции управления в организационно-технических системах;

- информационное и технологическое обеспечение автоматизированных информационных систем;

- методику создания автоматизированных систем.

уметь анализировать:

- процессы управления на различных уровнях организационных, технических и организационно-технических систем;

- специфику задач управления производственными процессами и задач управления предприятием;

- выбрать и наиболее эффективно использовать современные системы автоматизации управления предприятием.

приобрести навыки:

- постановки задач управления на различных уровнях организационных систем;

- моделирования процессов управления на различных уровнях организационных систем и принятия решения на этой основе;

- навыки по планированию процесса автоматизации.


МДК. 01.01 Разработка программных модулей для студентов специальности 09.02.07 "Информационные системы и программирование"

ПМ.01 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМ

МДК 01.01 Системное программирование

Результатом освоения профессионального модуля является готовность
обучающегося к выявлению вида профессиональной деятельности Разработка программных модулей
программного обеспечения для компьютерных систем и составляющих его профессиональных компетенций

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен:

иметь практический опыт:             

разработки алгоритма поставленной задачи и реализации его средствами автоматизированного проектирования;                

разработки кода программного продукта на основе готовой спецификации на уровне модуля;                 

использования инструментальных средств на этапе отладки программного продукта;                 

проведения тестирования программного модуля по определенному сценарию;

уметь:               

осуществлять разработку кода программного модуля на современных языках программирования;-                

создавать программу по разработанному алгоритму как отдельный модуль;-               

выполнять отладку и тестирование программы на уровне модуля;-               

оформлять документацию на программные средства;-                

использовать инструментальные средства для автоматизации оформления документации;

знать:                

основные этапы разработки программного обеспечения;                

основные принципы технологии структурного и объектно-ориентированного программирования;                

основные принципы отладки и тестирования программных продуктов;                

методы и средства разработки технической документации.



Преподаватель: Любовь Эдуардовна Шейда

Преподаватели:  Любовь Эдуардовна Шейда
    Светлана Александровна Микрюкова

Преподаватель: Корчевская З.Г.

Преподаватель: Войлокова И.Б.

Преподаватель: Салий Константин Александрович.

Преподаватели:  Любовь Эдуардовна Шейда
    Светлана Александровна Микрюкова

Преподаватель Елена Владимировна Попова 

Тестовые задания для подготовки к Всероссийской олимпиаде профессионального мастерства.

преподаватель  Родионова НЕ

Преподаватель : Синицина Н.В.

Преподаватель: Мосейко Вячеслав Сергеевич

Аудитория: 309


История Медведева Г.В.

Преподаватель курса: Васечко Виктория Николаевна

Преподаватель: Гаврилов Сергей Александрович
Аудитория: 201

темы картинкой вставить

Преподаватель: Беликова Елена Евгеньевна

Преподаватель: Гаврилова Татьяна Андреевна

Аудитория: 507

преподаватель: Христофорова Нурия Александровна

Преподаватель: Браславец Ольга Олеговна

Преподаватель: Коновалов Антон Сергеевич

Специальность: 11.02.13 Твердотельная электроника

Дисциплина: ОП.03 Электронная техника

Темы:

1. Физические величины.
2. Полупроводниковые материалы
3. Разновидности диодов
4.Биполярные транзисторы

5.Полевой транзистор

Преподаватель, автор курса: Лауцюс Денис Игоревич, председатель предметно-цикловой  комиссии "Твердотельная электроника, тел. 8-953-765-62-93, e-mail: igor-eduardovich@mail.ru 

Каб. № 405

focus-3.jpgfocus-3.jpg

Основы проектирования баз данных.


Дисциплина «Основы теории информации»   входит  в профессиональный цикл  ОПОП СПО.

Цели и задачи дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять правила недесятичной арифметики; переводить числа из одной системы счисления в другую;

- повышать помехозащищенность и помехоустойчивость передачи информации;

- кодировать информацию (символьную, числовую, графическую, звуковую, видео);

- сжимать и архивировать информацию;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

- основные понятия теории информации;

- виды информации и способы представления ее в электронно-вычислительных машинах (ЭВМ);

- свойства информации;

- меры и единицы измерения информации;

- принципы кодирования и декодирования; основы передачи данных;

- каналы передачи информации


Преподаватель: Мосейко В.С.

Аудитория: 309

Преподаватель: Мосейко Вячеслав Сергеевич

Аудитория: 309

Преподаватель: Мотовилова Ирина Николаевна

Преподаватель: Мотовилова Ирина Николаевна

Преподаватель: Седунова Ольга Петровна.

Аудитория 407


преподаватель Прокофьев Валерий Николаевич

Преподаватель: Мосейко Вячеслав Сергеевич

Аудитория: 309

Преподаватель: Лауцюс Денис Игоревич

Программа предназначена для студентов специальности.......  курса.....

Цели обучения:........

В результате обучения .....

Автор: Пащенко Е.О.

Для учащихся школ №207 и №82

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, с учетом спецификации стандарта Ворлскиллс по компетенции «Программные решения для бизнеса»

Преподаватель: Салий Нина Алексеевна

Компетенция предполагает умение создавать веб-сайты и поддерживать их функционирование. Для создания веб-сайтов разработчики должны уметь использовать специальные программы, языки программирования и разметки, которые связывают графические элементы, тексты, фото и ссылки на веб-страницы в единый удобный и функциональный информационный продукт.

Программа предназначена для повышения квалификации педагогических работников, обеспечивает формирование и совершенствование их профессиональной педагогической ИКТ-компетентности по вопросам разработки программно-методического обеспечения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) программ профессионального обучения, среднего или дополнительного профессионального образования с применением системы дистанционного обучения в системе Moodle в соответствии с основными направлениями модернизации образования и профессиональным стандартам.

В результате обучения слушатель должен знать:

- возможности LMS Moodle для организации электронного и дистанционного  обучения;

- основные элементы интерфейса Moodle; - инструментарий для подготовки контента курса;

Слушатель должен уметь:

- создавать курсы, добавлять, редактировать, и удалять ресурсы и элементы курса;

- управлять курсами, пользователями и ролями в системе; - производить настройку журнала оценок и событий.

Автор курса: Салий Нина Алексеевна, преподаватель ГБПОУ НСО "Новосибирский колледж электроники и вычислительной техники"


Программа для студентов 2 курса специальности ТОР.

Цель: Формирование коммуникативных способностей студентов

Задачи: ,,,,,,,

Входные требования

Автор ,,,,,,,

Курсы предназначены для студентов 1 курса 

специальности ТО и ТР ПТСДМ

 группы ТЭМ 010

Цель усвоение ЗУН

Автор Столяров А.С.

Студенты 1 курса :ЭС, ТОР, ЭТЭ

Студенты 2 курса : ЭС, ТОР, ЭМС, ЭМ

Студенты 3 курса : ЭС, ТОР

Студенты 4 Курса: ЭС, ТОР

Программа курса "Немецкий язык" .

Цель: изучение немецкого языка 

1.

2.

3.

Усачёва Ирина Александровна, преподаватель немецкого языка

студенты 2 курса ЭМ29

студенты 2 курса ЭМс29, 

студенты 2 курса ЭС 29,

студенты 4 курса ЭС47, 

студенты 4 курса ТОР 47,

 студенты 4 курса ТОР471

Программа курса "Физическая культура"

Цель:

1)

Задача:

1)

2)

3)

физика это хорошо.


 для студентов 2 курса специальности Э.С(.по отраслям.)

для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Щербицкая Наталья Владимировна.

Инженерная графика для Энергетиков Квич Т.В.

Курс предназначен для студентов групп специальности ТОР

Для студентов 1 курса, специальности 13.02.01.

Преподаватель: Вагайцева Е. А.

Мошна Н.И. Клепко И.Г. Курс "История" предназначен для студентов 1 курса всех специальностей колледжа "НЭК"

Требуется знание школьного курса "История"

Для 1 курса, специальности ТОР .

Данный курс предназначен для ознакомления с выдающимися лицами в области Информатики и информационных технологий.


Для студентов 1 курса всех специальностей

https://www.native-english.ru/grammar/english-nouns-plural

Для студентов 2 курса, специальности Электроснабжение (по отраслям).

Преподаватель: Мосин К.В.

Для студентов 2 курса специальностей 01.02.03. Преподаватель Дмитриев Михаил Петрович

для студентов 2 курса то и ремонт препод симоненко

Для студентов 1 курса.

Преподаватели 

                           Хамидуллина Г.З.

                           Бызов Л.П.

Для студентов 1-4 курса заочного отделения ГБПОУ НСО "НЭК" Кравченко Е.О., Журавлев Д.Е.

Гвоздилина П.М.,  Максимова Т.Е. для студентов выпускных групп.


Курсы


Справка по использованию элемента «Поиск курсов»